Предполагается, что на нашем рынке компактный паркетник будет доступен с двумя турбомоторами на выбор. В продажу новинка поступит в следующем году. Бренд Jaecoo был создан компанией Chery специально для экспортных рынков. Сегодня в глобальную гамму входят кроссоверы Jaecoo J7(в Китае это Chery Explore 06) и Jaecoo J8 (он же Chery Tiggo 9 на родине), плюс в отдельных странах продают электрокар Jaecoo J6 (то есть iCar 03; брендом iCar также владеет Chery). А совсем скоро «мировую» линейку Jaecoo пополнит еще один паркетник – с индексом J5. Его премьеру провели в середине октября в Китае (модель показали зарубежным медиа). Так вот, к нам «пятерку» тоже привезут: кроссовер анонсирован на российском сайте Jaecoo. Внешне Jaecoo J5 очень похож на Jaecoo J7, однако у младшего кросса все же свой дизайн. «Пятерка» получила оригинальные бамперы, привычную головную оптику вместо двухэтажной и обычные ручки дверей вместо выдвижных. На радиаторной решетке тоже красуются вертикальные клинья, но и они другие. Наконец, у задних фонарей J5 собственная светодиодная начинка. Длина кроссовера равна 4380 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1650 мм. Таким образом, по своим габаритам Jaecoo J5 близок к Chery Tiggo 4, GAC GS3 и Geely Coolray. Любопытно, что на российской странице модели сейчас указана колесная база 2610 мм (аналогичный показатель и у нашего Chery Tiggo 4), тогда как в рамках презентации был озвучен другой показатель – 2620 мм. Впрочем, не исключено, что это просто опечатка. Заявленный дорожный просвет – 190 мм. Для сравнения, размеры нашего Jaecoo J7: 4500/1865/1680 мм, расстояние между осями – 2672 мм. Дорожный просвет «семерки» — 186 или 196 мм (в зависимости от версии). Внутри Jaecoo J5 тоже подражает старшему кроссоверу. В салоне установлены виртуальная приборка и вертикальный планшет мультимедиа-системы. При этом «пятерке» достался двухспицевый руль, а за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. Лапы — это потому, что глобальный офис Jaecoo позиционирует J5 как дружелюбный к домашним питомцам кроссовер Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Что же касается техники, то на российском сайте для Jaecoo J5 сейчас заявлено два бензиновых турбомотора: переднеприводному паркетнику положены двигатель 1.5T и вариатор, полноприводному – 1.6T и семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Мощность не указана, зато отмечено, что двигатели могут «питаться» АИ-92. На некоторых рынках новинку также предложат в виде гибрида или полноценного электрокара. В России дебют Jaecoo J5 намечен на 2025 год. Навигация по записям Самый известный бэтмобиль по имени Tumbler запустят в мелкосерийное производство Эффектный седан Avatr 12 обновлён на втором году жизни и обзавёлся версией с ДВС