Авито Авто провел конференцию для импортеров автомобилей. На мероприятии эксперты платформы рассказали о тенденциях, влияющих на выбор нового автомобиля покупателями. Также были представлены решения для OEM-автопроизводителей, ориентированные на автоматизацию процессов управления дилерской сетью, и маркетинговые инструменты, помогающие усилить знания целевой аудитории о бренде. Артем Соколов, аналитик данных Авито Авто, представил тренды, которые на сегодняшний день определяют развитие сегмента новых автомобилей в России и оказывают влияние на бизнес дистрибьюторов. Среди главных целей Авито Авто на сегодняшний день – это рост качества и объема трафика для дилеров, запуск новых продуктов для OEM, работающих в России, и обеспечение прозрачности и комфорта для покупателей. За последнее время на нашем рынке появилось много новых марок, и Авито Авто стремится помочь им облегчить взаимодействие с дилерской сетью, повысить ее управляемость и соблюдение стандартов бренда. Мы знаем, что, несмотря на рост интереса к новым авто, при поиске и покупке пользователи сталкиваются с целым рядом нюансов – от необходимости разбираться в широком ассортименте предложений до непрозрачности условий в объявлении. Поэтому мы помогаем новым брендам доносить до аудитории информацию о новинках и их особенностях, а также стараемся повысить эффективность взаимодействия дилеров с клиентами — внедряем стандарты качества и требования к листингу, модерируем цены, опираясь на данные от импортеров, проводим проверки и многое другое. Надеемся, что меры, предпринимаемые Авито Авто, и инструменты, которые мы предлагаем дилерам, помогут им в бизнесе. Никита Ивахненко руководитель направления «Новые авто» в Авито Эксперты Авито Авто рассказали участникам мероприятия и о том, как с помощью инструментов платформы повысить осведомленность потребителей о брендах и моделях. Авито Авто увеличивает трафик на платформе, в том числе за счет кросс-категорийности площадки. Авито входит в топ-15 рекламодателей по объему инвестиций на федеральном ТВ и в топ-3 по объему наружной рекламы в столицах. При этом в цифровых каналах более 10 миллионов показов ежемесячно приходится на автомобили от дилеров. Такая активность обеспечивает прирост покупателей новых авто на платформе на уровне 22%, а прирост конверсии из просмотра в звонок дилеру – 15%. На данный момент Авито Авто сфокусирован на сегменте новых автомобилей: проводятся рекламные кампании, запущен новый каталог с удобным интерфейсом и спецпредложениями от дилеров. Партнёрский материал
