Седан Renault Megane для Европы: теперь и с дизелем

Компания Renault объявила о расширении линейки версий четырехдверки Megane, которая в прошлом году вернулась на европейский рынок. Теперь модель доступна не только с бензиновым мотором 1.3, но и с турбодизелем 1.5.

После дебюта электрического кросс-хэтча Renault Megane E-Tech Electric считалось, что в Европе эта модель со временем полностью вытеснит «углеводородное» семейство Megane (седан, хэтчбек и универсал). Но электрокар, видимо, оправдал надежды компании не во всех странах этого региона, так что в прошлом году в Старом Свете вновь стали продавать «традиционный» Renault Megane. Правда, речь только о четырехдверке и только о Восточной Европе. Напомним, производство седана продолжается в Турции (модель также по-прежнему доступна на рынках Ближнего Востока и Африки), тогда как пятидверки с ДВС делал испанский завод (их выпуск уже завершен). Так вот, после «камбэка» европейцам был предложен Megane-седан исключительно с бензиновой турбочетверкой 1.3 TCe (140 л.с.). А теперь объявлено о расширении гаммы: на восточноевропейские рынки выходит еще и дизельная версия. Также добавим, что там четырехдверная модификация зовется Megane GrandCoupe.

Седан Renault Megane для Европы: теперь и с дизелем

Седан Renault Megane для Европы: теперь и с дизелем

Под капотом нового-старого исполнения установлен четырехцилиндровый турбодизель 1.5 Blue dCi. Причем, как и в случае с бензиновым 1.3 TCe, никакого гибридного довеска у дизеля нет. Мотор 1.5 Blue dCi выдает 115 л.с. и 270 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями, тогда как бензиновому Megane еще положена шестиступенчатая механика.

Седан Renault Megane для Европы: теперь и с дизелем

Седан Renault Megane для Европы: теперь и с дизелем

В некоторых странах дизельный седан можно купить в комплектациях Evolution и Techno, а где-то представлена только последняя версия. В списке оборудования самого дешевого Renault Megane значатся: 16-дюймовые колеса, тканевая обивка, 7-дюймовая цифровая приборка, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый вариант Techno – это 17-дюймовые диски, полностью светодиодная головная оптика, комбинированная обивка, приборка на 10 дюймов, мультимедийная система с экраном диагональю 9,3 дюйма и адаптивный круиз-контроль.

Седан Renault Megane для Европы: теперь и с дизелем

В Польше, например, Renault Megane GrandCoupe с дизелем стоит от 113 900 злотых, что эквивалентно около 2,6 млн рублей по актуальному курсу. Бензиновый седан там стоит от 101 900 злотых (2,3 млн рублей).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *