Выпуск новых моделей Volkswagen, адресованных в основном Старому Свету, наладят на головном предприятии марки в Вольфсбурге. Все анонсированные сегодня премьеры будут электрокарами. Концерн Volkswagen хоть и испытывает трудности, однако его дела не так плачевны, как у Nissan. И пусть интерес к «электричкам» немецкой марки не столь высок, как бы хотелось руководству, но от «зеленого» будущего компания не отказывается: сегодня она анонсировала сразу несколько новых электрокаров под брендом VW, производство которых наладят на головном заводе в Вольфсбурге. То есть основным ареалом обитания для них станет, собственно, Европа. Тизер нового концептуального электрокара Volkswagen. В 2027 году шоу-кар перевоплотится в серийную модель со стартовой ценой примерно 20 000 евро Тизер нового концептуального электрокара Volkswagen. В 2027 году шоу-кар перевоплотится в серийную модель со стартовой ценой примерно 20 000 евро Уже в начале марта немцы представят концепт, который впоследствии перевоплотится в компактную модель «начального уровня» со стартовой ценой примерно 20 000 евро (около 2 млн рублей по текущему курсу). Этот шоу-кар показали на тизере. Имя новинки пока не объявлено, но если осветлить изображение, то можно разглядеть надпись «one» — не исключено, что товарный электромобиль поступит в продажу под названием Volkswagen ID.1. Правда, товарную версию еще придется подождать – на конвейер она встанет лишь в 2027 году. Известно, что в основу «бюджетника» ляжет усовершенствованная версия платформы MEB. И это пока все официальные подробности. Концепт Volkswagen ID.2all образца 2023 года Концепт Volkswagen ID.2all образца 2023 года Концепт Volkswagen ID.2all образца 2023 года Концепт Volkswagen ID.2all образца 2023 года До появления гипотетического ID.1 самым дешевым электрокаром Volkswagen в Европе будет другой компакт: в 2026-м до дилеров доберется хэтчбек, созданный по мотивам концепта VW ID.2all, который дебютировал почти два года назад. Увы, изображений серийной пятидверки пока нет, характеристики тоже не раскрыты. В компании лишь сообщили, что она тоже будет базироваться на модернизированной «тележке» MEB, и что цена базовой версии составит менее 25 000 евро (2,6 млн рублей). Для сравнения, за электрохэтч Volkswagen ID.3 в Германии, например, сейчас просят минимум 33 330 евро (3,4 млн рублей). В планах есть и более престижные модели. Так, в Вольфсбурге «пропишется» электрический преемник Volkswagen Golf на платформе SSP, тогда как производство нынешнего Гольфа с ДВС перенесут в Мексику. Кроме того, головной немецкий завод будет выпускать электрическую версию кроссовера Volkswagen T-Roc. Других подробностей о наследнике Гольфа и паркетнике пока нет. Навигация по записям Обновлённый хот-хэтч Toyota GR Corolla дебютировал на домашнем рынке Mazda готовит для Европы кроссовер CX-6e, это будет ещё один перелицованный Deepal